Ремонт Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Sharp

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Sharp Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машины бренда ШАРП, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Крепкие частицы застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали машинки. При появлении подозрительного звука необходимо тотчас выключить стиральную машинку до устранения первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • на валу барабана
  • в баке
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
Обнаружить, где непосредственно расположен объект, можно при неспешном вращении барабана и просвечивая пустоту за его стенками светильником сквозь технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиральной машины довольно трудно. Придется предварительно снять нагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - нужно будет выкручивать болт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать собственными силами во избежание усугубления проблемы, а поручить их толковому профессионалу по ремонту SHARP стиралок.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные детали Sharp Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Sharp. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Sharp.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Шарп
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ШАРП. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  2. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Шарп с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Шарп.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор SHARP за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Sharp и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники SHARP, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ШАРП собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910