1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SHARP.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою запчасти ШАРП
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Sharp.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.