Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Sharp

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Sharp Застоявшийся запах из стиральной машины-автомата производителя SHARP малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане всего лишь несколько часов. В основном прелые запахи возникают в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Избыточное потребление ополаскивателя для белья.
  • Закладка большего, чем нужно, объема порошка.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Неокончательный слив воды из барабана после каждой стирки по причине загрязнения в сливной системе либо из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Целесообразно завести для сбора грязных вещей специальную корзину.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие мелкие засорения, они начинают гнить и издавать несвежий запах.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверь люка.
  • В некоторых случаях запах появляется после чистки стиральной машины – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – вторичная прочистка, включение функции кипячения без белья.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
При появлении застоявшегося запаха оптимальный выход обращаться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин Sharp.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Sharp адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Sharp. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Шарп.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  1. нужное Вам время визита
  2. модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали ШАРП
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Sharp. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем указан список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиралок Шарп с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Шарп.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор SHARP за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ШАРП и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники SHARP, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Sharp собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910