1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Шарп.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время визита
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали ШАРП
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Sharp.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.