Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Sharp

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Sharp Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда ШАРП, возможно, причина в неправильной электросхеме помещения и в использовании некачественных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машина работала нормально, а в последнее время начала вышибать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой машине. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2-2,5 кВт, например, утюг. Если УЗО все также вышибается – причина в проводке, иначе виновна машинка. Все вполне вероятные причины:
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где электропровода размещаются вблизи от стенок.
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Замыкание в модуле управления Шарп, например, после прогорания контактов клавиши «Старт».
  • Замыкание в моторе по причине износа его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обратиться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин SHARP, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные части Sharp Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Sharp. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Шарп.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. марку+модель прибора - дабы взять с собой все нужные запчасти Sharp
  2. удобное Вам время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора SHARP. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Sharp с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Sharp.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Шарп за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов SHARP и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ШАРП, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ШАРП состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910