Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Sharp : течет вода, подтекает Течь стиральных машинок марки ШАРП является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может залить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, необходимо прекратить стирку, слив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, почему течет стиралка:
  1. Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо дефект помпы.
  2. Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
  3. Машина течет во время сливания воды? Это пропускают воду сливные шланги, желательна их смена.
  4. В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, особенно после собственноручной его очистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  5. Машинка подтекает сзади корпуса – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  6. Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – вероятно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо дверца слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
Как только вы обнаружили течь, требуется остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок Sharp.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать: адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Sharp нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Sharp. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ШАРП.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти Sharp
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Шарп. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Шарп с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Шарп.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор SHARP за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Sharp и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники SHARP, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ШАРП состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910