1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ШАРП.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти Sharp
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Шарп.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.