1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SHARP.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части ШАРП
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Sharp.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.