Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Sharp : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машинка бренда Sharp - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина и/или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В таком случае барабан будет смещен или наклоняется и станет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Проникновение чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Решение - удаление посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку желательно отвинтить и установить повторно на герметик, чтоб не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
Все случаи появления гула достаточно значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машинки ШАРП самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Sharp удобное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Sharp. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SHARP.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • нужное Вам время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части ШАРП
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Sharp. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Шарп с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Шарп.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SHARP за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Sharp и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Шарп, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ШАРП собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910