Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Сбились программы, зависает - стиральная машина Sharp

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина Sharp Сбои в программе в стиральных машинках производителя ШАРП нечасто происходят без причины. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему можно понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, отсутствие воды в трубопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе залива воды по более неприятным причинам:
  • Авария на пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • В клапан залива воды попал чужеродный объект.
  • Неисправны соединения и контакты клапана залива.
Это же может касаться и остальных программных сбоев. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Шарп.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Sharp. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные части Sharp адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Sharp. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Sharp.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Шарп
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники SHARP. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиралок ШАРП с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Sharp.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Шарп за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Sharp и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ШАРП, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SHARP смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910