1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Шарп.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части SHARP
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ШАРП.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.