Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Sharp : рвет белье Одна из наиболее неприятных неисправностей стиральной машинки модели ШАРП - разрывает белье. Возникает по паре причин:
  1. белье портит сам стиральный барабан. Вам необходимо исследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре применяйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи портятся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку одновременно с текстилем попали инородные твердые объекты. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на вещах. До стирки детально просматривайте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими крючками и другими острыми деталями желательно выстирать в чехле, а если на детали одежды имеется значительное количество металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили недостатки внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Шарп. Собственными силами починить барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Sharp. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части Sharp Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Sharp. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Шарп.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части SHARP
  2. нужное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ШАРП. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиралок SHARP с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Sharp.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ШАРП за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Шарп и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Sharp, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Sharp собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910