1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SHARP.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти ШАРП
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Шарп.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.