Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Sharp - порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машины бренда Шарп могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к протеканию воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Главными первопричинами порчи резинки являются:
  1. Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  2. Стирка грубых вещей с изобилием металлических деталей.
  3. Разрыхление резиновой манжеты от лишнего потребления активных стиральных средств.
  4. Ветхость резиновой манжеты.
  5. Истирание резинки дверцы люка о различные детали корпуса.
  6. Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машинки.
На моделях с фронтальной загрузкой SHARP резиновую манжету можно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного упорства и ловкости, кроме того, целесообразно найти новую манжету, полностью схожую с той, что уже стоит. После замены резины нужно испытать ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив режим, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ манжеты на наличие образовавшихся капель воды. Потому подобные работы лучше не производить своими силами, а поручить квалифицированному мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов ШАРП.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: удобное посетителю время визита ваш адрес модель техники - с целью сразу взять с собой все детали Sharp Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Sharp. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SHARP.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти ШАРП
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Шарп. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиралок ШАРП с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Sharp.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Шарп за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Sharp и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Sharp, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SHARP собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910