1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Шарп
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ШАРП.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.