Ремонт Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Sharp - пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин модели Sharp с экраном оснащены функцией показа кода ошибок при возникновении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или иной код, то в ряде случаев сможете сами исправить неполадки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это может касаться лишь самых несложных ошибок. Так, для многих стиралок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается обычно при нехватке воды в водопроводе. Но этот код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Неточное подсоединение горячей и холодной воды - они подсоединены наоборот.
  • Нарушено соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат либо разорван.
  • Повреждение контактов и соединений клапана залива воды.
  • Попадание инородного предмета в клапан залива воды.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Иногда такой код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах Шарп:
  1. Узел блокировки люка подсоединен неправильно либо поврежден.
  2. Дверь сдвинута из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  3. Испорчена электрическая изоляция.
  4. Порча дверного крючка.
  5. Испорчен блок управления.
Список всех кодов ошибок вы сможете найти в инструкции к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики советуем обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок SHARP.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Sharp. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Sharp удобное потребителю время визита ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Sharp. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Шарп
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ШАРП. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Шарп с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку ШАРП.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SHARP за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Sharp и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники SHARP, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ШАРП смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910