1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Шарп.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали SHARP
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Sharp.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.