Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Sharp

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Sharp Иногда стиральная машина модели ШАРП не выжимает белье, что проявляется в таких проблемах:
  1. Вода из бака ушла, но отжим не начинается.
  2. Вода выкачивается, и включается отжим только лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  3. Программа оканчивается в то время, когда должен начаться слив грязной воды.
  4. Программа стирки выполнена, однако белье отвратительно отжато, и с него стекает вода.
Настоящую причину аварии может сказать только лишь опытный мастер, потому что даже у различных видов стиральных машинок одного и того же изготовителя Шарп этот изъян вызывается выходом из строя самое меньшее восьми разных узлов:
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Сломанный сливной насос. К примеру, в середину его попал инородный предмет.
  • Засорился патрубок, соединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон или канализационная труба.
  • Частичное выгорание электронного модуля SHARP.
  • Поломка обмоток мотора
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Для типов с опцией определения массы белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед началом отжима.
  • Износ щеток двигателя и, как итог, отсутствие плотного контакта статора и ротора.
В каждом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует доверять профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов Sharp, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте опытного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное заказчику время приезда модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Sharp Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Sharp. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Шарп.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали SHARP
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Sharp. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машинок SHARP с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Sharp.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ШАРП за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Шарп и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники ШАРП, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Sharp смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910