1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ШАРП.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Sharp
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники SHARP.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.