Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Стиральная машина Sharp - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Sharp - не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться мокрым по некоторым причинам:
  1. Не до конца выливается вода по причине засорения в устройстве слива. Выход – тщательная чистка водоотводящих линий.
  2. Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегреется. Происходит это при систематической перегрузке стирального барабана бельем – горячий воздух, который испаряется в большом количестве, перегревает нагреватель. Решение – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество вещей на несколько стирок.
  3. Засорение воздушного трубопровода сушки. Выход – чистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  4. Неработающий вентилятор.
  5. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки Шарп могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машинки, обследование нагревательного элемента мультиметром. При обнаружении его поломки, ТЭН следует сменить.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не высушивает одежду, и при том вы не вполне убеждены, что сумеете сделать качественный ремонт стиральной машины-автомата ШАРП своими руками, обращайтесь к опытному профессионалу.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное Вам время приезда марку/модель техники - чтобы взять с собой запчасти Sharp ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Sharp. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ШАРП.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Sharp
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники SHARP. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте стиралок Sharp с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину SHARP.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор SHARP за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов ШАРП и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Шарп, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Шарп состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
список округов
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910