1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ШАРП.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали Шарп
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
SHARP.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.