Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Sharp

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Sharp Низкое качество стирки вещей в стиральных машинах-автоматах бренда Sharp – очень досадная ситуация, а первопричиной ее может быть:
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине.
  • Излишняя экономичность стиралки – она настолько мало расходует воду, что ухудшается качество стирки. Определить это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
  • Излишне жесткая вода, поэтому средство для стирки не хорошо пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в количестве пара столовых ложек на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Недоброкачественный порошок.
  • Слабый подогрев воды в стиральной машине. Эту неполадку можно идентифицировать, если белые вещи становятся сероватыми. Возможно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель либо плата управления SHARP.
  • Повреждение подшипников барабана. Скорее всего, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазочный материал постепенно протекает в барабан во время стирки и отражается на белье.
  • Ухудшилось вращение барабана – он крутится медленно, белье в нем находится практически недвижимо.
Толковый профессионал по ремонту стиральных машин ШАРП определит реальную причину поломки и исправит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не наработав необходимого опыта, не стоит, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время приезда марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Sharp адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Sharp. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Шарп.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Sharp
  • удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора SHARP. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём указан список новых запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок ШАРП с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Шарп.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Шарп за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей SHARP и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ШАРП, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Sharp смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910