1) Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Шарп.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Sharp
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
SHARP.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.