Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Sharp

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Sharp Чаще всего стиральная машина бренда Sharp должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а причинами этого может являться:
  • Выход из строя замка люка стиральной машины-автомата, например, из-за его механического износа.
  • Сломана ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим узлом.
  • В барабане есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогает или он чист, запустите еще раз отдельно режим полоскания и функцию отжима и слива. Но если и после такого стиральная машина остается закрытой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут включить обратно. Не помогает и это? Последним вариантом останется вызов опытного мастера для ремонта ШАРП стиральной машинки. Важно, что опытный профессионал произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк обычно могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку-модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали Sharp нужное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Sharp. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Sharp.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Шарп
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники ШАРП. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиралок ШАРП с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину SHARP.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Шарп за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Sharp и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники SHARP, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SHARP смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910