1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Sharp.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Шарп
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
ШАРП.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.