1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Sharp.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой детали ШАРП
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
SHARP.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.