1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти SHARP
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ШАРП.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.