1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Sharp.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - с целью взять с собою запасные части Шарп
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники SHARP.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.