Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Не греет воду : стиральная машина Sharp

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Sharp Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина марки Шарп не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Сгорел блок управления ШАРП.
  • Некорректный выбор программ стирки.
  • Сломался ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и уходит в слив.
  • Сгорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
Если же Вы заметили, что стиральная машинка нагревает, но долго, то вероятная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин-автоматов Sharp - это гарантированное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запчасти Sharp Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Sharp. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Sharp.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. марку/модель прибора - с целью взять с собою запасные части Шарп
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники SHARP. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин Sharp с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку SHARP.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ШАРП за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Шарп и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ШАРП, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника SHARP собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910