Ремонт техники Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Sharp

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Sharp При выжиме белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машина марки ШАРП стучит? Есть несколько допустимых причин возникновения такого шума:
  • Нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар будет смещен и/или наклонится и станет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Сломалась пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Неровное укладывание белья в барабане – часто бывает у устаревших марок техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и затянуть винты противовеса или сменить его на другой.
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по строительному уровню. Вы можете также употреблять особые антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
Также стучать может сам барабан стиральной машинки. Вероятные предпосылки этого:
  • В участок между барабаном и резервуаром попали инородные вещи из одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине SHARP, если она бьет. Лучшим вариантом будет обращение к специалистам.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время приезда марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти Sharp ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Sharp. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части Шарп
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ШАРП. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Шарп с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Шарп.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ШАРП за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Sharp и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники SHARP, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SHARP собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910