1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Sharp.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части Шарп
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
ШАРП.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.