1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали ШАРП
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Шарп.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.