Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Sharp в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь Sharp

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь Sharp Если при включении вашей СВЧ Шарп выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - утилизировать.
  • Залип микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печей Sharp - опасное дело, поскольку внутри действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении дефектов и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Sharp. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Sharp Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Sharp. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Sharp.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали ШАРП
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Шарп. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте печей СВЧ Шарп с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят микроволновку SHARP.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Sharp за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов ШАРП и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники SHARP, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SHARP смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт техники Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910