1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ШАРП.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Шарп
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Sharp.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.