1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SHARP.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Sharp
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Шарп.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.