Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Sharp в Москве

Микроволновая печь Sharp - не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Sharp - не отключается Если установленная у вас СВЧ-печь Шарп не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Поломка процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты

Быстро отключается

  • Вышел из строя термопредохранитель. Возможно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист по ремонту микроволновок SHARP сможет точно установить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Sharp адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Sharp. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SHARP.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Sharp
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Шарп. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте печей СВЧ Sharp с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку ШАРП.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор SHARP за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Шарп и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники ШАРП, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ШАРП состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910