1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SHARP.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части Sharp
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ШАРП.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.