1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ШАРП.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные части Шарп
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники SHARP.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.