1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SHARP.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Sharp
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ШАРП.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.