1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ШАРП.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали SHARP
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Шарп.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.