1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ШАРП.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Шарп
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
SHARP.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.