Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Sharp в Москве

Холодильник Sharp - течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Sharp - течет, капает вода, потек Увидели, что холодильник модели Sharp течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не следует беспокоиться заранее, однако и откладывать выявление «виновника» также не стоит. Тот факт, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к коррозии узлов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Загрязнение сливного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Решение – его чистка.
  • Вода капает, потому что поломался нагреватель оттайки испарителя холодильника в no-frost моделях.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, износился уплотнительный материал дверцы, вследствие чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
  • Отошла или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях возникают трещинки и в самой ванночке для сбора воды. Выход – возвращение дренажной трубки на свое место или смена вышедшего из строя резервуара.
  • Сломанный термостат. Решение – оперативная замена поломанной детали, иначе гарантирована порча запасов продуктов.
В ситуации, если самостоятельно не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше немедленно позвонить грамотному специалисту по ремонту холодильники модели Шарп. Мастера сервисного центра без труда определят истинную причину подтекающей влаги и ликвидируют ее в короткие сроки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части Sharp адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Sharp. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ШАРП.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Шарп
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SHARP. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте холодильников ШАРП с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник SHARP.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Шарп за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Sharp и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Sharp, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SHARP собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910