1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Шарп.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные части ШАРП
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
SHARP.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.