1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Sharp.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали ШАРП
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Шарп.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.