1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Sharp.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Шарп
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ШАРП.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.