Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Sharp в Москве

Холодильник Sharp : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Sharp : греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется стенка холодильника производителя Шарп или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в процессе функционирования – в целом, вполне стандартное явление. Испаритель интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в ходе работы. Тем не менее, корпус должен остывать, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это явление может быть вызвано разными факторами:
  • Включена опция супер заморозки, и мотор холодит без отключений.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной помещения.
  • Дверь неоднократно находится в открытом состоянии либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Испаритель слишком сильно охлаждает после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников ШАРП. Компетентный холодильщик способен в сжатые сроки выявить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя уборку за холодильником, иногда замечают довольно ощутимый нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится слишком горячим по самым различным причинам:
  • Наледь - наросла излишне большая снежная шуба.
  • Отказ испарителя или утечка хладагента.
  • Слишком большой износ мотора.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты питания.
  • Помещено слишком большое количество продуктов питания либо они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя терморегулятора.
  • Двери слишком долго либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
В случае, если вы увидели, что мотор-компрессор стал очень горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы SHARP. Опытный мастер определит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен захватить с собою запчасти Sharp Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Sharp. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Sharp.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку/модель техники - чтобы захватить с собой запасные части SHARP
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ШАРП. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте холодильников ШАРП с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Sharp.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор SHARP за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Sharp и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Шарп, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Шарп собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910