Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Sharp в Москве

вышла из строя стиральная машина

вышла из строя стиральная машина

Ремонт стиральных машин Sharp в Москве Ныне в ассортименте магазинов бытовой техники возможно встретить самые разные типы стиральных машин моделей SHARP:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  1. фронтальная
  2. вертикальная
По производительности:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у всех в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машина. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, так как мы привыкли стирать в среднем каждые 3-7 дней. Действительно, не стирать же вручную в текущий век технических достижений.
  • Сколько времени занимает ремонт стиралки?
  • каковы гарантии, что стиральная машина вновь не потребует ремонта?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата ШАРП, мы пригласили грамотных мастеров из различных краев Москвы.
Далее вы сможете найти информацию:

  1. все неисправности стиралок Sharp, что мы ремонтируем
  2. последовательность работ
  3. цены
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии SHARP
  6. документы о ремонте
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Не греет воду
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Sharp.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Sharp нужное посетителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Sharp. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SHARP.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою запчасти ШАРП
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Sharp. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан список новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок ШАРП с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Шарп.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Шарп за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов SHARP и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Шарп, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Sharp состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Sharp
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910