Ремонт бытовой Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Sharp в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1910 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Sharp в Москве

микроволновая печь сломалась?

микроволновая печь сломалась?

Ремонт микроволновых печей Sharp в Москве В наше время в ассортименте сетевых ритейлеров возможно найти следующие виды микроволновок марки Sharp:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
Помимо этого, СВЧ различаются по предназначению:
  • самые простые
  • с конвекцией
  • с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
Не смотря на то, что все они выделяются своим качеством, но и они нуждаются в обслуживании. Как правило, решать вопрос ремонта надо без замешательств, по причине, что к быстрой готовке быстро привыкаешь.
  1. Какие гарантии, что микроволновая печка вновь не выйдет из строя?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Сколько денег стоит ремонт?
  4. Где выбрать специалиста по ремонту Шарп, как убедиться в его умениях?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить качественную услугу ремонта микроволновой печи , мы пригласили мастеров из различных краев Москвы.
На странице ниже вы прочитаете информацию:

  1. поломки печей СВЧ ШАРП, что мы чиним
  2. схему работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии Шарп
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени длится ремонт
  9. куда выезжаем
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Sharp. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Sharp адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Sharp. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Sharp.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти SHARP
  2. адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Шарп. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании печей СВЧ SHARP с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют СВЧ-печь SHARP.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Шарп за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов ШАРП и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники ШАРП, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Sharp смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Sharp Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1910